Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

«Рекомендации настоятелям храмов и монастырей — пользователям объектов культурного наследия, участвующих в Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)", по взаимодействию с подрядными организациями и Заказчиком — Министерством культуры Российской Федерации»

Версия для печати
27 апреля 2010 г. 12:43

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

(Московский Патриархат)

26 апреля 2010 г.

№ 91                                                                                                

119034, Москва, М. Власьевский пер., д. 2/18, стр. 1
Тел.: +7 (495) 637-47-37 Факс: +7 (495) 697-16-97
E-mail:
info@fedmp.ru

 

Всем правящим и викарным архиереям, настоятелям приходов, ставропигиальных монастырей и Патриарших подворий

По согласованию с Управлением делами Московской Патриархии, почтительно препровождаю «Рекомендации настоятелям храмов и монастырей — пользователям объектов культурного наследия, участвующих в Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)", по взаимодействию с подрядными организациями и Заказчиком — Министерством культуры Российской Федерации». Данные рекомендации предназначены для всех настоятелей храмов (монастырей) использующих объекты федеральной собственности, являющиеся памятниками культурного наследия.

Зачастую подготовка заявок на финансирование в рамках программы «Культура России (2006-2011 годы)» отдается настоятелями «на откуп» тем подрядчикам, которые, будучи уверены в выигрыше конкурсных торгов, готовят пакет документов, учитывая свои интересы, намеренно завышая объемы и стоимость работ, предусматривая выполнение «выгодных» для себя работ, объекты же при этом продолжают разрушаться. Выявляя такие случаи и информируя о них Минкультуры РФ, как заказчика, в ответ получаем ссылки на то, что заявки подписаны настоятелями храмов (монастырей), акты выполненных работ также скреплены печатью и подписью пользователя, соответственно это их ответственность.

В целях недопущения подобных случаев, для более рационального планирования и использования средств федерального бюджета, а также учитывая не всегда положительный опыт прошлых лет, прошу Вас взять под свой личный контроль вопрос проверки ведения работ на объектах в 2010 году и проведения заявочной кампании на 2011 год.

При согласовании перечня предлагаемых на 2011 год объектов по епархии (монастырю), следует планировать общий объем финансирования, ориентируясь на фактически выделенные денежные средства в 2009 году.

Проверку и контроль производимых работ представляется целесообразным поручить уже имеющимся в епархии (монастыре) строителям (строительным подразделениям). В случае необходимости, усилить состав специалистами: реставраторами, строителями, сметчиками, с привлечением таких специалистов на общественных началах из числа прихожан.

Для решения спорных вопросов между епархиальными (монастырскими) специалистами и подрядчиками, а также для выборочных проверок, можно привлекать специалистов Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата.

С любовью о Господе

ЕПИСКОП ПОДОЛЬСКИЙ ТИХОН, председатель Финансово-хозяйственного управления

 

***

Приложение:

Рекомендации настоятелям храмов и монастырей — пользователям объектов культурного наследия, участвующих в Федеральной целевой программе «Культура России (2006-2011 годы)», по взаимодействию с подрядными организациями и Заказчиком — Министерством культуры Российской Федерации с Приложением 1.

Рекомендации (в формате Word)

Приложение 1 (в формате Word)

Ефимова Татьяна Павловна, тел. 8-495-697-06-30

Другие документы

Комментарий руководителя Правового управления Московской Патриархии в связи с подписанием Президентом РФ указа № 181 «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц»

О внесении изменений в Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»

Доклад игумении Ксении (Чернеги) на совместном заседании Священного Синода и Высшего Церковного Совета

Что нужно учитывать при отражении в учете материальной и финансовой помощи участникам СВО в соответствии с требованиями налогового и бухгалтерского законодательства? Разъяснение Правового управления Московской Патриархии

Комментарий руководителя Правового управления Московской Патриархии по поводу утверждения договора о передаче иконы Святой Троицы Троице-Сергиевой лавре

Комментарий руководителя Правового управления Московской Патриархии к законопроекту «О внесении изменений в ст. 3 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и ст. 21 ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях"»

Комментарий руководителя Правового управления Московской Патриархии к проекту закона «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных»

Комментарий руководителя Правового управления Московской Патриархии относительно принятого Госдумой законопроекта, устанавливающего дополнительные ограничения на проведение публичных мероприятий

Комментарий руководителя Правового управления Московской Патриархии относительно принятия приказа Минюста России от 04.07.2022 № 110 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы...»

Упростилось оформление права собственности на дома причта. Как изменения в федеральном законодательстве отразятся на религиозных организациях России