На прошедшем в среду в Москве заседании Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Калужский и Боровский Климент выступил за расширение социальной рекламы на российском телевидении.
«Реклама в СМИ может использоваться не только для коммерческого продвижения товаров, она может быть и социальной, направленной на решение национально значимых задач, воспитание верности библейским заповедям», — отметил Его Высокопреосвященство. В частности, по мнению владыка Климента, социальная реклама на телевидении могла бы помочь в преодолении демографического кризиса в России.
В поддержку этой идеи выступил и глава Администрации Президента РФ Дмитрий Медведев. Комментируя господство на отечественном ТВ коммерческой рекламы, Д. Медведев отметил: «Это очень важная вещь. Она необходима, хотя там есть засилье дурного вкуса. Но социальная реклама тоже нужна, и следует подумать о механизмах ее выпуска».
Патриархия.ru