Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

Синодальный информационный отдел проводит в Санкт-Петербурге краткосрочные курсы повышения квалификации сотрудников православных СМИ

Синодальный информационный отдел проводит в Санкт-Петербурге краткосрочные курсы повышения квалификации сотрудников православных СМИ
Версия для печати
15 мая 2012 г. 13:59

14 мая 2012 года в Санкт-Петербургском епархиальном управлении начали работу четырехдневные курсы повышения квалификации для представителей церковного медиасообщества епархий Северо-Западного федерального округа.

Курсы организованы Синодальным информационным отделом при поддержке информационно-издательского отдела Санкт-Петербургской митрополии и редакции журнала «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник».

Перед началом занятий в Синем зале Митрополичьего корпуса Александро-Невской лавры председатель информационно-издательского отдела епархии, ответственный редактор журнала «Вода живая» протоиерей Александр Сорокин совершил молебен.

Представители епархиальных информационных отделов и пресс-служб, а также аналогичных структур монастырей, духовных школ, руководители церковных СМИ получили возможность общения с сотрудниками Синодального информационного отдела и опытными мастерами в сфере PR.

Вступительную лекцию об информационной политике Московского Патриархата прочитал председатель Синодальный информационного отдела В.Р. Легойда.

По словам советника председателя Синодального информационного отдела, заведующей кафедрой журналистики и PR Российского православного университета Е.В. Жосул, политика епархиальных СМИ должна быть направлена на сокращение коммуникационного разрыва с коллегами из прочих изданий. В каждом информационном отделе нужно создать медиакарту и, исходя из этого, выстраивать работу. В информационных рассылках следует уделять больше внимания общественно-публичной деятельности, чем внутрицерковным событиям.

Большой интерес у слушателей курсов вызвала деловая игра, посвященная связям с общественностью в работе церковной организации, а также мастер-класс по подготовке базовых PR-документов для СМИ. Их провела старший преподаватель кафедры журналистики РПУ Ж.Л. Карлова.

С октября 2011 года Синодальный информационный отдел практически ежемесячно проводит курсы повышения квалификации для руководителей местных церковных СМИ и PR-структур . Сотрудники отдела побывали во всех федеральных округах России. Каждый раз обучение на курсах проходят представители 15-20 епархий. Лекции, мастер-классы, деловые и ролевые игры призваны обозначить главные направления развития единого информационного пространства Русской Православной Церкви и повысить профессиональный уровень православных СМИ.

Сайт Синодального информационного отдела/Патриархия.ru

Все материалы с ключевыми словами

 

Другие новости

В Московской духовной академии состоялась презентация нового трехтомного издания избранных проповедей святителя Луки (Войно-Ясенецкого)

Портал Милосердие.ru провел конференцию для некоммерческих организаций «Маршруты помощи»

На XI книжном фестивале «Красная площадь» отметили лучшие издания духовной и историко-религиозной литературы

Вышел в свет шестой номер «Журнала Московской Патриархии» за 2025 год

Иерей Павел Островский стал одним из лауреатов IV Национальной премии интернет-контента

В Санкт-Петербурге при участии Издательского Совета проходит молодежный фестиваль книжной культуры «Пространство Слова»

Издательство Московской Патриархии представляет книги Святейшего Патриарха Кирилла на фестивале «Красная площадь» в Москве

В Троице-Сергиевой лавре выпустили подкаст о «Троице» преподобного Андрея Рублева

В издательстве Полоцкого Спасо-Евфросиниевского монастыря вышла книга, посвященная современной истории обители

Вышел в свет отрывной Патриарший календарь «Стяжи дух мирен…» на 2026 год