Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

Выходит пособие по SEO для церковных сайтов

Выходит пособие по SEO для церковных сайтов
Версия для печати
12 декабря 2020 г. 10:20

Портал «Приходы» подготовил новое методическое пособие «Продвижение ресурсов Церкви в Интернете». Сборник посвящен основам SEO (англ.  search engine optimization — поисковая оптимизация) для сайтов церковного контента и сайтов общин православных приходов.

Издание посвящено поисковой оптимизации, улучшению работы церковных интернет-ресурсов, помощи администраторам и редакторам церковных и частных православных интернет-СМИ. Пособие создано в рамках SEO-школы — очередного этапа образовательной программы «Приходов», апробация которого успешно прошла осенью 2020 года на базе кафедры филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова.

Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети Интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Запуск SEO-школы состоялся при финансовой поддержке Международной грантовой программы «Православная инициатива».

Научный редактор пособия — лауреат Макариевской премии (2018), главный редактор портала «Приходы» Евгения Жуковская. SEO-курс предваряет ее статья «Информационная деятельность Московского Патриархата XX-XXI вв.: от печатной буквы к SEO». 

Также в сборник вошла статья проректора по учебно-методической работе, заведующей кафедрой филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова Анны Воронцовой-Маралиной «Филология и журналистика — "две вещи несовместные" (опыт создания образовательной программы на основе конвергентного подхода)». 

Пособие состоит из следующих тематических статей: «Требования к специалисту», «KPI на SEO», «Введение в SEO», «Внутренняя оптимизация сайта», «Контент-маркетинг и SEO», «Внешняя оптимизация сайта», «Стратегия поисковой оптимизации на примере информационных сайтов», «Внешний фактор ранжирования сайта: контекстная реклама». 

Даны рекомендации по техническому заданию для SEO, литература по теме, практика по SEO-аудиту. 

Издание «Продвижение ресурсов Церкви в Интернете» (формат А5, 132 страницы с иллюстрациями) будут бесплатно разосланы в библиотеки духовных школ. 

Желающие приобрести книгу из дополнительного тиража могут оставить заявку по электронной почте magazin@prichod.ru

«Приходы»/Патриархия.ru

Все материалы с ключевыми словами