Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версия
Патриархия

Вышла в свет книга Исход на адыгейском языке

Вышла в свет книга Исход на адыгейском языке
Версия для печати
13 марта 2015 г. 18:45

Институт перевода Библии продолжает выпуск переводов книг Ветхого Завета на адыгейский язык — один из языков абхазо-адыгской семьи, на котором говорит более 124 тысяч человек, в основном в Республике Адыгея. В конце февраля в регион поступил тираж книги «МысырикIыжь» (Исход).

Ранее на адыгейском языке Институтом были изданы Новый Завет (1991, 1992), 1 и 2 книги Царств (2002), книга Бытия (2005), книги Руфь, Есфирь и книга пророка Ионы (2006), Псалтирь (2007), 3 и 4 книги Царств (2009) и книга Притчей (2014).

В планах адыгейского переводческого проекта — работа над редактированием и апробацией Второзакония и книг пророков Даниила и Аггея, а также завершение работы над недавно осуществленной аудиозаписью книги Притчей, которую планируется выпустить в комплекте со вторым изданием этой книги.

Патриархия.ru

Все материалы с ключевыми словами

 

Другие новости

Патриарший экзарх всея Беларуси вручил дипломы выпускникам Минской духовной семинарии

В Жировичском монастыре прошла монашеская конференция «Преподобный Феодор Студит — игумен общежительного монастыря»

Завершилась научная конференция «Наследие святителя Феофана Затворника и духовное развитие общества»

В Свято-Тихоновском университете обсудили создание образовательной программы по сектоведению

При поддержке Синодального отдела по церковной благотворительности в Ростове-на-Дону пройдут курсы жестового языка

В Курской Коренной пустыни прошел круглый стол «Насельники монастырей Курской епархии в годы гонений на Русскую Православную Церковь в ХХ веке»

Митрополит Волоколамский Иларион возглавил в Общецерковной аспирантуре защиту магистерских работ

Магистранты Общецерковной аспирантуры и докторантуры защитили выпускные работы

Подведены итоги Первой Всероссийской научной конференции «Теология в гуманитарном образовательном пространстве»