Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

Священник Михаил Прокопенко недоволен появлением рекламы Казанского собора Петербурга с медведями на крыше

Версия для печати
5 марта 2008 г. 13:22

Представитель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Михаил Прокопенко назвал «проявлением дурновкусия» рекламный ролик, в котором на крыше Казанского собора Петербурга резвятся медведи, передает «Интерфакс».

«Вряд ли в глазах иностранцев появится положительный образ России, в которой создатели рекламного ролика заставляют животных разгуливать по месту, священному для большинства жителей страны. То, что медвежьи прыжки были выполнены методом компьютерной графики, ситуацию не меняет», ― заявил священник Михаил Прокопенко, слова которого приводит газета «Известия».

В свою очередь директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев напомнил, что год назад в Петербурге уже был скандал, связанный с телевизионной рекламой отдыха в Турции, показанной по местному каналу и оскорбившей религиозные чувства христиан. В том ролике демонстрировались пляски дервишей на лике Христа. Тогда тоже использовались спецэффекты, поскольку физически плясать на этой фреске невозможно, но это не помешало суду признать рекламу турпоездок в Турцию неэтичной и взыскать с ответчиков 10 тыс. рублей.

«Странно, что авторы еще не додумались разместить свиней на крыше синагоги или мечети. Не сомневаюсь, что такой ролик вызвал бы гораздо больший эффект. Нетрудно даже предположить, какой именно», ― сказал Р. Силантьев.

По данным издания, упомянутый ролик изготовлен по заказу администрации «северной столицы» и является продолжением серии постеров, уже размещавшихся в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. В них использована, как утверждают разработчики, «ироничная подача расхожего стереотипа о России, где по улицам гуляют медведи». Слоган акции ― «No bears, just beauties» («Никаких медведей, только красоты»).

«Для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании ― проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург ― красивейший европейский город с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства», ― заявил представитель комитета по инвестициям администрации Петербурга.

Все материалы с ключевыми словами

 

Другие новости

В Крыму состоялись премьерные показы нового документального фильма телеканала «Спас», посвященного святителю Луке (Войно-Ясенецкому)

При поддержке Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ состоялся учебно-методический семинар, посвященный профилактике сквернословия

В Президентской академии состоялась открытая лекция ректора Московской духовной академии, посвященная 80-летию Великой Победы

При поддержке Синодального отдела по благотворительности в Вятской епархии пройдут курсы русского жестового языка

Святейший Патриарх Кирилл посетил фестиваль «Пасхальный дар» в парке «Коломенское» в Москве

Секретарь Отдела внешних церковных связей принял участие в межрелигиозном форуме на тему семьи

В ПСТГУ прошел онлайн-курс по помощи бездомным

Заместитель председателя Синодального отдела по делам молодежи и члены Организации российских юных разведчиков встретили и передали Благодатный огонь в храмы России

В Москве состоялся концерт в поддержку Патриаршей гуманитарной миссии

Екатеринбургская духовная семинария и Уральский федеральный университет провели круглый стол «Совместные усилия государства, Церкви и общества в формировании исторического самосознания российского народа»