Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Русская версияУкраинская версияМолдавская версияГреческая версияАнглийская версия
Патриархия

Священник Михаил Прокопенко недоволен появлением рекламы Казанского собора Петербурга с медведями на крыше

Версия для печати
5 марта 2008 г. 13:22

Представитель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Михаил Прокопенко назвал «проявлением дурновкусия» рекламный ролик, в котором на крыше Казанского собора Петербурга резвятся медведи, передает «Интерфакс».

«Вряд ли в глазах иностранцев появится положительный образ России, в которой создатели рекламного ролика заставляют животных разгуливать по месту, священному для большинства жителей страны. То, что медвежьи прыжки были выполнены методом компьютерной графики, ситуацию не меняет», ― заявил священник Михаил Прокопенко, слова которого приводит газета «Известия».

В свою очередь директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев напомнил, что год назад в Петербурге уже был скандал, связанный с телевизионной рекламой отдыха в Турции, показанной по местному каналу и оскорбившей религиозные чувства христиан. В том ролике демонстрировались пляски дервишей на лике Христа. Тогда тоже использовались спецэффекты, поскольку физически плясать на этой фреске невозможно, но это не помешало суду признать рекламу турпоездок в Турцию неэтичной и взыскать с ответчиков 10 тыс. рублей.

«Странно, что авторы еще не додумались разместить свиней на крыше синагоги или мечети. Не сомневаюсь, что такой ролик вызвал бы гораздо больший эффект. Нетрудно даже предположить, какой именно», ― сказал Р. Силантьев.

По данным издания, упомянутый ролик изготовлен по заказу администрации «северной столицы» и является продолжением серии постеров, уже размещавшихся в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. В них использована, как утверждают разработчики, «ироничная подача расхожего стереотипа о России, где по улицам гуляют медведи». Слоган акции ― «No bears, just beauties» («Никаких медведей, только красоты»).

«Для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании ― проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург ― красивейший европейский город с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства», ― заявил представитель комитета по инвестициям администрации Петербурга.

Все материалы с ключевыми словами

 

Другие новости

В рамках Международного туристического форума «Путешествуй!» обсудили вопросы развития паломничества в России

Состоялось принесение ковчега с мощами святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России, в Челябинск

Председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством принял участие во II Форуме казачьей молодежи Терского казачьего войска

Патриарший экзарх всея Беларуси вручил церковные награды медицинским работникам в преддверии их профессионального праздника

Протоиерей Михаил Потокин вручил награды Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению священникам госпиталей и требным сестрам

При участии Синодального комитета по взаимодействию с казачеством в Кемерове прошел обучающий семинар по социальному проектированию для представителей Сибирского казачьего войска

Состоялось принесение мощей святителя Тихона в Курганскую митрополию

В День России на телеканале «Спас» состоится премьера фильма Аркадия Мамонтова «Родина»

На XI книжном фестивале «Красная площадь» отметили лучшие издания духовной и историко-религиозной литературы

Марфо-Мариинская обитель милосердия запустила благотворительную акцию «Лето добрых дел. Время помогать!»